Автосалон не желает заниматься гарантийным ремонтом

Что делать, если автосалон не желает заниматься гарантийным ремонтом автомобиля и соблюдать правила техосмотра?

В последнее время очень часто автовладельцы попадают в подобные ситуации, когда автосалон категорически отказывается заниматься ремонтными работами транспортного средства и соблюдать правила прохождения техосмотра автомобиля, аргументируя это тем, что главная причина всех повреждений – это неправильная эксплуатация машины, поэтому целесообразно выбрать коммерческий ремонт.

Специализированный юрист объясняет, что в данной ситуации автосалон желает просто избежать своей ответственности. Во-первых, транспортное средство необходимо в срочном порядке отправить на соответствующую диагностику, заранее согласовав с водителем дату и точное время приезда. Во-вторых, по результатам, данная компания обязана предоставить специальные бумаги, а именно – акт самой проверки авто или же диагностическую карту на техосмотр авто, где можно будет более подробно ознакомиться с полученными данными и некоторыми рекомендациями. Если же компания не выполнила ни одно из перечисленных действий, следовательно, сотрудники автосалона умышленно нарушили основные права потребителя. В такой ситуации можно начать свои разбирательства с написания претензии в эту фирму.

В последнее время очень часто автовладельцы попадают в подобные ситуации, когда автосалон категорически отказывается заниматься ремонтными работами транспортного средства и соблюдать правила прохождения техосмотра автомобиля, аргументируя это тем, что главная причина всех повреждений – это неправильная эксплуатация машины, поэтому целесообразно выбрать коммерческий ремонт.

Специализированный юрист объясняет, что в данной ситуации автосалон желает просто избежать своей ответственности. Во-первых, транспортное средство необходимо в срочном порядке отправить на соответствующую диагностику, заранее согласовав с водителем дату и точное время приезда. Во-вторых, по результатам, данная компания обязана предоставить специальные бумаги, а именно – акт самой проверки авто или же диагностическую карту на техосмотр авто, где можно будет более подробно ознакомиться с полученными данными и некоторыми рекомендациями. Если же компания не выполнила ни одно из перечисленных действий, следовательно, сотрудники автосалона умышленно нарушили основные права потребителя. В такой ситуации можно начать свои разбирательства с написания претензии в эту фирму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформить документы легко и быстро

Простое решение Ваших трудностей в кратчайшие сроки.

Оформи онлайн заявку на выезд нашего специалист.