Пост опубликован: 06.06.2017

Автор статьи: docauto

Категория: ДКП

Как не попасться на уловки салона и страховщика. Главное – внимательно читать договор купли продажи и знать свои права

Очень часто покупка долгожданного автомобиля и будущее его использование становится не только довольно проблематичным, но и очень затратным. С каждой из четырех сторон всегда стараются все испортить. Но есть несколько способов, чтобы избежать проблемных ситуаций и радоваться покупке долгое время.

При покупке авто тратятся большие деньги. И каждый хочет ездить на новом авто, и чтобы при этом не возникало трудностей. Но проблемы могут взять свое начало еще в автомобильном салоне. Здесь необходимо очень внимательно изучить договор купли продажи Санкт Петербург, чтобы не попасться на удочку продавца.

Если в момент покупки салон отказался предоставить вам право на ознакомление с договором, начинают тянуть время и давать уйму обещаний, то связываться с ним не стоит.

Очень часто случается так, что на автомобиле указана одна стоимость, а на самом деле необходимо еще немного доплатить, чаще всего это незначительные суммы. Здесь стоит быть внимательными: как только будет поставлена подпись в комиссионный договор купли продажи автомобиля, то доказать уже ничего не получится.

Другая проблема связана с тем, что при поломке автомобиля человек обращается в салон, где очень часто ему отвечают, что не могут помочь и обращаться следует к производителю. Но такой ответ является неправильным, ведь в законе о защите прав потребителя сказано, что претензию человек имеет право предъявить как производителю, так и продавцу.

Касательно претензии, оформляется она только в письменной форме. Составлять ее можно и в произвольной форме, только необходимо указать все данные, то есть:

  1. кому направляется данная претензия, если директору магазина, то следует указать его название; если производителю, то пишется название фирмы;
  2. от кого данная претензия, то есть ФИО человека, его полный адрес и телефон, чтобы салон мог связаться с человеком;
  3. слово «претензия» указывается в отдельной строке;
  4. после чего четко описывается вся ситуация и какие имеются требования;
  5. следует написать, какие имеются намерения, если требования не будут удовлетворены в полном объеме.

Составляется такая претензия в двух экземплярах, один отдается в салон, а второй остается у человека. Сотрудник, принимающий претензию, должен написать во втором экземпляре, который остается у человека, свое ФИО и должность, а также подпись. Это станет в дальнейшем доказательством, что претензия была принята.

Если ее не берут или не подписывают, то ее следует отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В таком случае подтверждением станет почтовое уведомление.

Если даже в таком случае требования не исполняются, то человек имеет право обратиться в Роспотребнадзор или же прямо в суд. Для этого важно не забыть предоставить договор купли продажи автомобиля, консультант который составлял.

Еще одна «узкая» область – это оформление страхового полиса. Здесь очень часто люди стараются экономить. Многие ошибочно думают, что стоимость страховки зависит только от желания заказчика. На самом деле это не так. Стоимость полисов зависит от количества страховых случаев, которые будут оплачены, в списке исключений может стоять всего несколько случаев, а у других компаний такие случаи могут превышать несколько десятков. Прежде чем оформлять страховой полис необходимо ознакомиться со списком случаев, которые считаются страховыми, а потом уже решать получится ли сэкономить.

Очень часто со страховой компанией возникает конфликт о сумме выплаты. То есть получается, что в одном сервисе ремонт может стоить одну сумму, а в другом она будет гораздо дороже. В итоге люди стараются провести ремонт там, где дешевле, а разницу оставить в кармане. Часто суммы ремонтов завышают сами оценщики, ведь их зарплата полностью зависит от выплат страховой компании. Иногда полисы не выписываются из-за договора купли продажи битого автомобиля. Срок выплаты страховки зависит от страховой компании. Только отсчет необходимо вести не с момента аварии, а со дня подачи всех документов.

Зачастую конфликты происходят и со службой ГАИ, тогда необходимо подать заявления в управление ГИБДД, с просьбой о пересмотре дела. Часто права автомобилиста доказываются. Заявление также составляется в произвольной форме, а дополнить его необходимо фотографиями или видеозаписями с места происшествия.

Конфликт может возникнуть и с эвакуаторами. Автомобиль могут на законных основаниях увезти с места его стоянки, если он мешает общему дорожному движению. Но стоит помнить, что оплачивать транспортировку автомобиля уже не нужно. И нахождение авто на стоянке является бесплатным в первые сутки.

Вызов специалиста

Ваше имя *

Телефон *

Калькулятор ОСАГО

Владелец ТС

Адрес собственника ТС

Мин. возраст допущенного к ТС

Мощность ТС

Коэффициент безаварийной езды

Вид ТС

Число водителей

Минимальный стаж

Срок страхования

Коэффициент нарушений

Количество лет безаварийной езды

Ваша цена ОСАГО: