Пост опубликован: 11.06.2017

Автор статьи: docauto

Категория: Техосмотр

Машина, которая не коптит при езде – миф или реальность, доказанная результатами техосмотра?

В последнее время многие водители заметили, что значительно увеличилось количество транспортных средств, выхлоп которых превышает все экологические нормы. Иногда даже сами автовладельцы стараются, как можно подальше отъехать от такого авто.

Пешеходы также поддержали обсуждаемую тему и уверено заявили о том, что на сегодняшний день никто не следит за подобными случаями на дороге.

Директор ООО «Альфа-Сервис», Андрей Рудик, объяснил, что на сегодня по-прежнему действует строгий контроль за состоянием машин, который никто не собирался отменять. Имеется специальный обязательный минимум требований, которым должно соответствовать то или иное транспортное средство.

В процессе прохождения техосмотра ТС в представленном перечне также можно увидеть пункт, в котором прописан уровень СО СН для машин с бензиновым двигателем, и проверка на уровень дымности для авто с дизельным двигателем.

Андрей отмечает, что значительное повышение количества автомобилей, которые буквально «дымят» на дорогах, можно объяснить тем, что контроль за техническим состояния транспортных средств по-прежнему остается на минимально низком уровне. Ведь раньше официальное прохождение техосмотра считалось государственной услугой, а сейчас – частной. В результате, техосмотр можно считать неким «побочным» эффектом, который следует сразу после оформления страхового полиса ОСАГО. На сегодняшний день автовладелец получает страховку, а только потом отправляется на технический осмотр. Хотя еще совершенно недавно все было в точности наоборот.

Несмотря на то, что Андрей Рудик является директором частной организации, он до сих пор придерживается мнения о том, что неплохо было бы вернуть прошлый контроль с помощью ГИБДД.

Ведь теперь каждый водитель может с легкостью отыскать возможность, благодаря которой можно приобрести поддельную диагностическую карту. Очень часто подобные предложения можно увидеть у, так называемых «фирм-однодневок», которые сегодня еще работают, а завтра их офис уже исчезнет в неизвестном направлении. А где проверить диагностическую карту техосмотра знает далеко не каждый автовладелец.

Если собственник такого авто попадает в ДТП, страховая организация ему попросту откажет в выплате денежных средств из-за наличия фиктивной карты, которая не числиться в специальной базе данных, где указаны все транспортные средства, пригодные к активной эксплуатации.

Однако на сегодняшний день сотрудники ГИБДД не имеют права останавливать машину, из выхлопной трубы которой валит дым. Ведь в Кодексе не указано, что каждый автовладелец всегда должен иметь при себе соответствующую бумагу, подтверждающую своевременное прохождение технического осмотра. Кроме того, сотрудники также не могут провести проверку транспортного средства на неисправность. Исключением из правил считаются автомобили, которые занимаются перевозкой различных опасных грузов, грузов специального предназначения или же рейсовые автобусы, специализирующиеся на перевозке пассажиров (к примеру, техосмотр школьного автобуса активно проверяется). На сегодня в Государственной Думе принят к рассмотрению закон о том, чтобы снова «вернуть власть» сотрудникам ГИБДД по контролю технического состояния транспортных средств. Если закон будет принят, тогда сотрудники ГИБДД смогут требовать от водителей наличие документа о регулярном прохождении техосмотра, страховой полис и водительское удостоверение на авто.

В группу риска авто, которые могут загрязнять окружающую среду, как правило, входят исключительно старые машины, чей эксплуатационный срок медленно, но уверенно подходит к утилизации. Как показывает практика, именно у таких автотранспортных средств имеется старый мотор, который изжил себя. Поэтому, если автовладелец не пользуется услугой ремонтников, рано или поздно авто можно будет отправить на свалку.

В основном, задымленность – это результат неисправности топливной системы. Иногда быстрый износ конкретного механизма зависит также от плохого качества топлива, которым вы заправляете своего «железного коня».

Даже современные автомобили, которые относят к классу «Евро-4», также могут выпускать слишком много выхлопных газов. Как правило, это особенно актуально для иномарок, которые были завезены из Европы или Америки, после значительных наводнений.

Вызов специалиста

Ваше имя *

Телефон *

Калькулятор ОСАГО

Владелец ТС

Адрес собственника ТС

Мин. возраст допущенного к ТС

Мощность ТС

Коэффициент безаварийной езды

Вид ТС

Число водителей

Минимальный стаж

Срок страхования

Коэффициент нарушений

Количество лет безаварийной езды

Ваша цена ОСАГО: