Пост опубликован: 11.06.2017

Автор статьи: docauto

Категория: Техосмотр

На заседании в Санкт-Петербурге были рассмотрены вопросы о повышении степени безопасности на дорогах и корректировках процедуры техосмотра

Председатель Законодательной Думы в Хабаровской области Юрий Минаев принял активное участие сразу в нескольких мероприятиях, где поднимался вопрос о повышении степени безопасности на всех дорогах.

На первой встрече был рассмотрен вопрос, о внесении некоторых корректировок при проведении техосмотра автомобиля на гарантии, а также техобслуживания для транспортных средств различных категорий. В основном все внимание председателей было направлено на существование всевозможных организаций, специализирующихся на выдаче фиктивных диагностических карт с их предварительной фиксацией в специальном реестре, но без обязательного прохождения детального технического осмотра машин. В результате, даже если пробить техосмотр по базе, сотрудникам не всегда удается определить фиктивность данного документа.

Большая часть участников организованного мероприятия придерживаются мнения о том, что страховые фирмы, которые на данный момент имеют все полномочия по контролированию техосмотров вместе с ОСАГО, не справляются со своими прямыми обязанностями, поэтому целесообразно передать эту работу совершенно другим инстанциям. Кроме того, имеются конкретные примеры того, как страховые организации действительно злоупотребляли своим положением. Как показывает практика, около 80% всех диагностических карт считаются купленными, так как авто не прошло положенный технический осмотр, а значит, риск совершения ДТП по причине неисправности автомобиля как никогда высок. Представленная проблема касается не только Хабаровской области, но и также всех остальных регионов России, где можно купить техосмотр с «сюрпризом».

Юрий Минаев заявил, что кто именно будет отвечать за выдачу этих карт – еще остается под вопросом, но в скором времени данная проблема будет решена.

На втором заседании председатели обсуждали следующие, не менее важные вопросы: соблюдение водителями всех правил дорожного движения во избежание ДТП; безопасность детей, в частности школьников, на дорогах нашей страны; возможность передвижения на транспортных средствах для людей, которые имеют определенную степень инвалидности.

Юрий Минаев заявил, что, в первую очередь, необходимо взаимодействовать с сотрудниками ГИБДД. К примеру, в Екатеринбурге действует специальная команда, которая помогает определять всех нарушителей на дорогах и передает полученную информацию в отделы ГИБДД. Именно такие способы и нужно использовать в каждой области.

Вызов специалиста

Ваше имя *

Телефон *

Калькулятор ОСАГО

Владелец ТС

Адрес собственника ТС

Мин. возраст допущенного к ТС

Мощность ТС

Коэффициент безаварийной езды

Вид ТС

Число водителей

Минимальный стаж

Срок страхования

Коэффициент нарушений

Количество лет безаварийной езды

Ваша цена ОСАГО: