Пост опубликован: 09.06.2017

Автор статьи: docauto

Категория: Техосмотр

Приоритеты автодилеров

На сегодняшний день масса торговых предприятий предлагает автолюбителям приобрести расходные материалы и прочие запчасти для своих транспортных средств по самым разным ценам. В сознании современного человека закрепилось мнение о том, что по стоимости товара можно судить о его качестве. Но так ли это на самом деле?

По мнению некоторых экспертов, никогда не стоит пытаться экономить на запчастях, влияющих на безопасность при вождении. К таковым можно отнести: элементы тормозной системы; гидроусилитель; рулевое колесо и прочие.

Производить замену данных расходных материалов рекомендуется исключительно в салоне официального дилера. Это своего рода гарант качества, позволяющий быть уверенным в автомобиле в экстренной ситуации. Этим обусловлена и более высокая стоимость технического обслуживания, нежели в частном автосервисе.

Однако существуют расходные материалы, покупая которые автовладелец сильно переплачивает. К таковым можно отнести масляные фильтры и само масло. Официальные дилеры часто существенно завышают цену на данную группу товаров только из-за торговой марки, по сути, не влияющей на качество продукции.

При выборе масла для автотранспорта рекомендуется придерживаться “золотой середины”, поскольку самые дешевые его сорта оказывают негативное влияние на двигатель и коробку переключения передач. Масла низкого качества относительно быстро меняют консистенцию – становятся слишком жидкими или наоборот, чрезмерно густыми. Это оказывает пагубное влияние на работу жизненно важных систем автомобиля. Часто именно это становится причиной серьезных поломок, для устранения которых потребуются значительные финансовые вливания. Сэкономив на покупке масла для автомобиля около 1 000 рублей, можно впоследствии потратить 200 000 на ремонт двигателя или КПП. Это крайне невыгодное соотношение.

Во избежание этого рекомендуется регулярно проходить техосмотр в соответствии с правилами 2017 года.

Стоимость запчастей у официального дилера, как правило, ненамного дороже, чем у прочих автосервисов. Разница в цене составляет примерно 300 – 500 рублей. Но покупая ту или иную деталь в фирменном автосалоне всегда можно быть уверенным в ее качестве. Подтверждением этому служит гарантия. Фирменные запчасти являются своего рода гарантом того, что все параметры взаимодействия, предусмотренные заводом-производителем, не будут нарушены. Поэтому установка сторонних деталей может быть причиной поломки того или иного элемента автомобиля.

Дело в том, что даже при полном внешнем сходстве некоторых деталей разных производителей, нельзя быть уверенным в том, что неоригинальная деталь будет совместима с остальной конструкцией транспортного средства. Это зависит от качества материала, которого может оказаться недостаточно для стабильной работы. Другие производственные сферы также часто прибегают к поиску более экономичной альтернативы, и это также чревато последствиями. Например, водопроводный кран из качественных материалов может прослужить многие годы в то время, как такой же кран из порошковой стали может треснуть при малейших перепадах сетевого давления. Только в случае с автотранспортом от качества деталей зависит безопасность водителя, поэтому лучше отдать предпочтение техническому обслуживанию у официального дилера. Это объясняет необходимость возить с собой данные техосмотра.

Где сделать техосмотр в СПБ? Ниже представлен список проверенных компаний, предоставляющих качественные услуги в данном сегменте:

  • «Автотехносервис»;
  • «Автоконтроль»;
  • «ВалТрейд»;
  • «Буборг – Сервис»;
  • «Тест – Авто».

Представительства данных организаций можно найти в любом районе города. Стоимость варьируется от 590 до 990 рублей. Это позволяет пройти техосмотр в Санкт–Петербурге любым желающим, включая туристов, за умеренную плату и с гарантией качества.

Многие автовладельцы в последнее время все чаще прибегают к покупкам запчастей в интернет-магазинах. Это действительно очень удобно и современно. Однако, покупая детали данным способом, следует обращать внимание и на некоторые недостатки данного метода. Самый крупный из них – это сомнительное качество продукции.

На сегодняшний день практически каждый автомобильный бренд готов предоставлять своим клиентам самое высокое качество обслуживания. Прежде всего это связано с высокой конкуренцией на данном рынке. На получение услуг должно качества можно рассчитывать исключительно в салоне официального дилера, поскольку вся деятельность сотрудников регулируется заводом-производителем. Осуществлять контроль над владельцами интернет-магазинов фирменных запчастей производитель не в силах, поэтому и не сотрудничает с таковыми. При несоблюдении стандартов качества обслуживания компании владельцем интернет-магазина производитель не сможет предъявить ему какие-либо санкции. Данные действия в большинстве случаев остаются безнаказанными, что может обернуться для бренда потерей клиентов.

Важно понять приоритеты: для дилера всегда на первом месте будет доверие потребителя, а для интернет-магазина – банальная реализация того или иного товара.

Вызов специалиста

Ваше имя *

Телефон *

Калькулятор ОСАГО

Владелец ТС

Адрес собственника ТС

Мин. возраст допущенного к ТС

Мощность ТС

Коэффициент безаварийной езды

Вид ТС

Число водителей

Минимальный стаж

Срок страхования

Коэффициент нарушений

Количество лет безаварийной езды

Ваша цена ОСАГО: