Пост опубликован: 29.05.2017

Автор статьи: manager2 докавто

Категория: ДКП

С помощью суда житель Йошкар-Олы смог вернуть в автосалон купленное авто и получить обратно свои деньги

Видимые дефекты на транспортном средстве стали основной причиной того, что жителю Йошкар-Олы вернули его деньги, после 4-х лет пользования авто. Кроме того, с помощью суда мужчина смог получить сумму, потраченную на выплату государственной пошлины, штрафов и прочих взысканий за сломанную машину.

В 2012 году мужчина принял решение приобрести «NISSAN PATROL». В результате, автомобиль неоднократно ломался, а причиной поломок был производственный брак. Для того чтобы разобраться с возникшей проблемой покупатель много раз обращался за помощью к официальному дилеру NISSAN. При этом важно отметить, что специалисты разбирали двигатель данного транспортного средства, но поломка не была устранена. Поэтому проблемы с двигателем возникали все чаще.

Более того, со временем владелец «горе-машины» получил письмо от ООО «Премьер-Авто», в котором было указано, что мастера больше не намерены проводить ремонтные работы авто по гарантийному сроку.

Тогда житель Йошкар-Олы обратился за помощью в ООО «Мэйджор Авто Ценр», где оформлялся договор купли-продажи автомобиля. Мужчина потребовал осуществить замену данного авто на другое или вернуть его собственные деньги, потраченные на покупку некачественного товара. Не дождавшись никакого ответа от компании, владелец машины подал иск в суд.

В результате, по решению суда, договор купли-продажи автомобиля, поставленного на учет, подписанный между жителем Йошкар-Олы и ООО «Мэйджор Авто Центр» был признан недействительным.

Вызов специалиста

Ваше имя *

Телефон *

Калькулятор ОСАГО

Владелец ТС

Адрес собственника ТС

Мин. возраст допущенного к ТС

Мощность ТС

Коэффициент безаварийной езды

Вид ТС

Число водителей

Минимальный стаж

Срок страхования

Коэффициент нарушений

Количество лет безаварийной езды

Ваша цена ОСАГО: